Владелец Дэу Нексия жаловался на шум от дороги, глушителя и двигателя несмотря на отсутствие скрипов в машине, были неисправности по стеклоподъемникам, и коррозия под ковриками. Необходимо было исправить найденные неполадки и проклеить весь салон с полным разбором, 4 двери, багажник и капот. По времени работа заняла два дня, стоимость = 16000 рублей.
Готовим авто к разбору.
Чистим и обезжириваем капот.
Делаем шаблоны и клеим STP.
Разбираем салон, снимаем заднее сиденье и пороги.
Снимаем передние сиденья,
Разбираем центральную консоль, снимаем бороду, снимаем заднюю часть напольного ковра.
После снятия всего ковра, под ногами водителя пол предстал в ржавчине и отслоении штатной виброизоляции. Штатная шумка вся мокрая.
Принято решение очистить пол от старой отваливающейся виброизоляции, ржавчины и мусора, начали обработку пола.
Проклеиваем виброизоляцией весь пол.
Дополняем пеноплексом шумоизоляцию под задним сиденьем и пол под задними пассажирами.
Начинаем делать двери, снимаем обшивки
Все двери в грязи, пыли, и гниль. Все было вычищено, смазали направляющие стекол, замки, начали клеить виброизоляцию.
Клеим шумоизоляцию вовнуть дверей, виброизоляцию на внутренний металл.